Воздушный компрессор
Большой осевой центробежный компрессор (лопастной компрессор)
Комбинированный осевой и центробежный компрессор
Большой осевой центробежный компрессор - это динамический энергетический компрессор, работающий по принципу газового движения через роторы. Разработанный для низкоскоростной транспортировки газа под высоким давлением, он эффективно сжимает и транспортирует газ от входа к центру ротора, в конечном итоге производя газ высокого давления. Известный своей эффективностью, стабильностью и низким уровнем шума, он широко используется в системах охлаждения, кондиционирования и вентиляции.
- Нефтехимическая промышленность.
Крупный осевой центробежный компрессор широко используется в нефтехимической отрасли для сжатия и транспортировки газа, например, для повышения давления природного газа и его переработки во время очистки. Это ключевое оборудование, которое повышает как эффективность производства, так и стабильность процесса. - Энергетический и силовой сектор.
В энергетической промышленности крупные осевые центробежные компрессоры играют важную роль на электростанциях, особенно в установках по разделению воздуха, где они обеспечивают подачу жизненно важных газов, таких как кислород, значительно повышая эффективность сгорания и выработки электроэнергии. - Транспортировка и переработка промышленных газов.
В различных промышленных применениях крупные осевые центробежные компрессоры участвуют в транспортировке и переработке газов, например, для сжатия химических газов или подготовки азота в пищевой промышленности, гарантируя качество и безопасность продукции.
- Большой осевой центробежный компрессор отличается наличием кованого полного вала и других роторов с внутренним диаметром с малыми зазорами между концами лопаток, отличной жесткостью, минимальной внутренней утечкой и высокой эффективностью.
- Скорость воздушного потока на конце лопатки ротора низкая, что приводит к снижению шума.
- Статор включает в себя цилиндр опоры лопатки, регулировочный цилиндр и корпус в трехслойной конструкции цилиндра, что снижает тепловое напряжение и деформацию.
- Цилиндры подшипников лопаток изготовлены из ковкого чугуна, а корпуса - из серого чугуна, что минимизирует вибрацию и поглощает звук, обеспечивая низкий уровень шума при работе.