Послепродажное обслуживание
-
Регулярное послепродажное обслуживание
Компания Xinran обязуется проводить двукратные инспекции оборудования в год при наличии действующего сервисного договора с покупателем, который берет на себя транспортные расходы сервисного персонала. Во время этих визитов мы оперативно решаем любые эксплуатационные проблемы и обеспечиваем оптимальную работу оборудования.
-
Ремонтное обслуживание
В случае выхода оборудования из строя пользователи могут обратиться на нашу сервисную горячую линию по телефону 400-110-9566 в любое время и из любого места. Наши сервисные инженеры предоставят онлайн-техническую поддержку в течение 24 часов. Мы гарантируем бесплатный ремонтный труд на протяжении всего срока эксплуатации оборудования.
-
Технические консультации
Мы предлагаем экспертные технические консультации до, во время и после продажи. Клиенты, нуждающиеся в технической помощи, могут связаться с нами по номеру офиса 0516-89580911 или по сервисной горячей линии 400-110-9566. Мы предоставляем соответствующую техническую документацию и поддержку в течение 24 часов бесплатно.